На фоне борьбы с эпидемией COVID-19 и усилением режима самоизоляции каждый из нас был вынужден пересмотреть свои повседневные потребительские привычки и обзавестись новыми. Так, кто-то начал пользоваться услугами доставки готовых блюд из кафе и ресторанов или питаться полуфабрикатами, кто-то, наоборот, решил развивать кулинарные навыки, но тем или иным образом каждый из нас задался вопросом, как сформировать оптимальный запас продуктов так, чтобы свести количество социальных контактов к минимуму? Обсуждая проблему покупок, специалисты сходятся во мнении, что один из используемых вариантов – раз в неделю ездить за всем необходимым в гипермаркеты — сообщает ИА KrasnodarMedia .
Добраться до них можно как на личном автомобиле, так и на такси. Так, например, компания "Лента" в партнёрстве с сервисом CalltoVisit предлагает покупателям, совершившим покупку свыше 5 тысяч рублей, совершить бесплатную поездку на такси в радиусе 10 километров. Вызвать такси можно по номеру телефона или на специальном сайте, указанным в чеке. Акция действует с 9 по 22 апреля во всех городах присутствия "Ленты", кроме Железноводска и Юргы (с информацией об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве услуг по акции, сроках, месте и порядке их получения можно ознакомиться у продавцов магазинов "Лента").
Благодаря большой площади гипермаркетов, соблюдать необходимую "социальную дистанцию" гораздо проще. Для тех же, кто слишком увлекся покупками, в торговых залах сделали специальную разметку, указывающую на необходимость соблюдения дистанции между покупателями в безопасные 2 метра.

Безопасные покупки. Как защитить себя и близких в разгар эпидемии. Фото: Фото: Пресс-служба компании "Лента"
В гипермаркетах предпринимается целый комплекс мер для борьбы с коронавирусом, так, например, в "Ленте":
— во всех магазинах установлены дезинфекторы для покупателей;
— сотрудники "Ленты" обеспечены масками и перчатками, которые меняются каждые несколько часов;
— проводится постоянная дезинфекция помещений и оборудования, рабочих поверхностей, тележек, банкоматов и т.д.;
— на кассах установлены защитные экраны, которые препятствуют распространению вирусов воздушно-капельным путем;
— перед каждой рабочей сменой сотрудникам измеряют температуру, при выявлении повышенной или проявлении других симптомов недомогания, отправляют домой;
— изменены режимы работы вентиляционных систем в торговых залах.

Безопасные покупки. Как защитить себя и близких в разгар эпидемии. Фото: Фото: Пресс-служба компании "Лента"
Особое внимание уделяют самым уязвимым категориям покупателей. В "Ленте" реализована программа поддержки пожилых людей, которые, по словам медиков, наиболее подвержены данному заболеванию. Акция "Время проявить заботу", запущенная в магазинах сети позволяет всем желающим позаботиться об одиноких, пожилых соседях или тех, кто погрузиться в режим "полной самоизоляции". Для участия в акции достаточно зарегистрироваться как волонтер на стойке информации в любом магазине "Лента" или на сайте zabota.lenta.com. Затем нужно приобрести товары, которые волонтер готов передать нуждающимся людям. За каждый визит в магазин зарегистрированный волонтер получает на карту "Лента" дополнительные баллы, которыми затем можно будет расплатиться за покупки.
Для тех пожилых людей, кто вынужден отправиться за покупками в магазин, установлены специальные кассы, для них также внедрены отдельные часы обслуживания: с 9.00 до 11.00 и дополнительные скидки в это время.