Студенты Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ в ходе подготовки к IХ научно-практической конференции студентов и аспирантов "Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук" опубликовали свои статьи в научных журналах, которые индексируются в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ). Под руководством профессора департамента коммуникаций и медиа Прудкогляд Татьяны Владимировны студенты-журналисты Анжелика Губарь, Анна Свиридова, Екатерина Арутюнян и Мария Третьякова, а также магистрант второго года обучения по рекламе и связям с общественностью Оксана Середа подготовили научные работы, сообщили ИА PrimaMedia в вузе.
Статья Анжелики Губарь "Специфика мультимедийных жанров: опыт применения в приморских СМИ" опубликована в научно-образовательном журнале для студентов и преподавателей "StudNet". Автор анализирует состояние мультимедийной журналистики в приморских интернет-ресурсах, приводит примеры мультимедийных элементов, которые используются в материалах интернет-ресурсов.
Екатерина Арутюнян в статье "Специфика современных жанров информационного видеосюжета телевидении России", опубликованной в электронном научном журнале "E-Scio.ru", исследует жанровые аспекты информационной видеожурналистики, анализирует материалы телевизионных СМИ.
Анна Свиридова, Мария Третьякова и Оксана Середа публикуют свои статьи в научном электронном журнале "Меридиан".
Статья Анны Свиридовой "Феномен фейковых новостей в современном медиапространстве" посвящена вопросу существования нового феномена "фейковых новостей" в современном пространстве медиа. В материале проанализировано создание и распространение недостоверной информации, исследованы меры по предотвращению ее распространения.
Мария Третьякова в статье "Влияние социальных медиа на протестную активность в России" рассматривает влияние социальных медиа на массовые протесты и демонстрации. Автор отмечает, что в настоящее время именно социальные медиа являются новой сферой конструирования, организации и воспроизводства социальных отношений.
Оксана Середа в своей статье "Правовые аспекты использования известных художественных символов в Российской Федерации на примере рекламной кампании сети супермаркетов "Перекресток" уделяет внимание правовым аспектам использования художественных символов в современной культуре в российской рекламе. В статье проводится анализ основных нормативно-правовых актов, регулирующих данный вопрос.
Все больше в научных изданиях появляется материалов, посвященных вопросам журналистики и рекламы. Определение правильного направления научных разработок — важная задача для формирования журналистики как науки.