Бессрочная благотворительная акция "Добрые дела", организованная холдингом "Белуга Групп" и ИА PrimaMedia, стартовала в Находке. Продуктовые наборы с товарами первой необходимости отправились к семьям, потерявшим жилье во время пожара, сообщает ИА PrimaMedia.
Первой акцией в рамках инициативы "Добрые дела" стало распространение продуктовых наборов, в которые вошли товары первой необходимости, в том числе продукты торговых марок "Доброе дело" и "Родимая сторонка". Помощь была оказана семьям, чье жилье пострадало от пожара в Находке. Им доставили 11 продуктовых наборов.
– Помощь оказывается не только людям, пострадавшим от коронавируса. В Находке сгорело жилое помещение, без жилья осталось больше 10 семей. Набора, предоставленного нами, достаточно, чтобы семья, оказавшаяся в трудной ситуации, была обеспечена едой не менее чем на две недели. Помощь оказали не только мы, но ещё и Находкинская городская мусульманская религиозная организация "Ислам" – оно также предоставило продуктовые наборы. Сеть ресторанов "Токио" тоже внесла свой вклад и обеспечила доставку готовых блюд для пострадавших семей, – рассказал операционный директор "Белуга Групп Восток" по пищевому направлению Андрей Поленчук.
Напомним, что продуктовыми наборами холдинг "Белуга Групп" обеспечивает и другие социально незащищенные слои населения. Во Владивостоке акция "Добрые дела" началась в понедельник, 20 апреля. Волонтеры передали наборы 30-ти ветеранам из Фрунзенского района. Продукты они получили бесконтактным способом, что особенно важно с учетом эпидемиологической обстановки. Всего акцией будет охвачено более 2000 нуждающихся.