В социальной сети Instagram revizor_vdk житель Владивостока решил поделиться неудачным опытом заказа цветов через интернет. Молодой человек заказал доставку цветов для девушки на определенное время, но из салона привезли цветы с опозданием и не того цвета, которые были заказаны.
"Недавно заказывал доставку цветов в салоне и остался неприятный осадок от сервиса. Если в вкратце, то они опоздали с доставкой, перепутали цвет букета, а самое неприятное — добавили в черный список. Изначально заказывал цветы у них только из-за того, что именно у них нашёл любимый цвет цветов девушки. Я понимаю, что всякое бывает, все мы люди. Но удручает то, что когда пишешь людям, сказать, что они подвели, то тебя просто кидают в черный список", — пишет раздосадованный парень.
В комментариях пользователи поддержали молодого человека и согласились с тем, что магазин в этой ситуации не прав.
"А я считаю, что нормальный отзыв! Когда сам ответственный и обязательный человек, но обычно ждешь именно такого же отношения от других, тем более услуга была предоплачена полностью и не 3 рубля стоила", "Тот случай, когда полностью на стороне автора", "Парень адекватный оказался. Очень нехорошо со стороны магазина", "Все правильно клиент написал, и даже без матов, а очень вежливо. С доставкой иногда бывают проблемы, но можно же и предупреждать клиента об этом", "Парня должно было напрячь, как его игнорировали три часа изначально с самим заказом...", "Вот читаю и аж бешусь… Зачем вообще работать с таким отношением к клиентам... Автор так вежливо и адекватно общался, даже всю сумму сразу перевел и вот тебе "сюрприз"", "Неприятная ситуация", — реагируют люди.