Вахта Победы: советский народ собрал 26 млрд рублей по государственному военному заёму
18 мая, 22:00
T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40

Самоизоляция со Сбербанком: финансовые сервисы, медконсультации и кинотеатр на диване

Управляющий Приморским отделением Сбербанка рассказал о том, насколько активнее жители края стали пользоваться онлайн-продуктами банка
30 апреля 2020, 12:46 Общество
Сбербанк Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Сбербанк
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Работа, обучение и развлечения уходят в онлайн. На самоизоляции россияне всё больше изучают мир дистанционных сервисов. Финансовые вопросы также решаются благодаря мобильным приложениям. Управляющий Приморским отделением ПАО Сбербанк Сергей Радюшкин рассказал о том, насколько активнее жители края стали пользоваться онлайн-продуктами банка. "Введенный из-за распространения коронавируса режим самоизоляции показал, насколько онлайн-сервисы необходимы здесь и сейчас. К примеру, мы видим, что наши клиенты, причем это люди разных возрастов, стали значительно чаще оплачивать жилищно-коммунальные услуги дистанционно, не выходя из дома. Доля таких платежей от общего объема транзакций за ЖКХ достигла 83% (год назад она составляла 73%)", — отметил Сергей Радюшкин.

Несмотря на то, что 100% отделений Сбербанка продолжает работать в обычном режиме, граждане проявляют ответственность и стараются не выходить из дома. 

Практически любую услугу можно получить без посещения офиса банка. Допустим, если вы заказали карту в отделении, но не успели ее забрать, не нужно нарушать режим самоизоляции: этой картой уже можно воспользоваться, нужно только активировать и привязать её в "Сбербанк Онлайн" (6+) к платежной системе своего смартфона через Apple Pay (6+), Samsung Pay (6+) или Google Pay (6+). В течение 2-х месяцев можно будет расплачиваться телефоном по технологии NFC (это технология бесконтактных платежей), либо совершать покупки в интернете. 

Также в "Сбербанк Онлайн" можно заказать виртуальную карту. Она выпускается буквально за 3 минуты и ей можно сразу же пользоваться – совершать переводы, платежи и оплачивать покупки с помощью смартфона. Такая карта "живет" только в вашем смартфоне и не имеет пластикового дубликата. Благодаря этому – её обслуживание бесплатно.

Не выходя из дома можно стать и участником зарплатного проекта Сбербанка. Эта опция также есть в приложении Сбербанк Онлайн https://sber.me/?p=7F8X1. Для этой категории наших клиентов есть преференции: обслуживание и СМС-банк от 0 рублей; особые условия по ипотеке; бонусы СПАСИБО от партнёров до 30%.

 "Сбербанк Онлайн" — это как офис, который работает круглосуточно и без выходных. Дистанционно в нашем банке сейчас доступны практически все банковские продукты и сервисы, — рассказал Сергей Радюшкин. — Приложение позволяет в несколько кликов оформить потребительский или жилищный кредит, рефинансировать имеющийся кредит, оплатить ЖКХ, мобильную связь, сделать переводы, открыть личный вклад, обменять валюту. Кроме того, с его помощью можно оформить страховой полис. И все это можно сделать, не выходя из дома".

Еще один полезный особенно в режиме самоизоляции сервис — удобный маркетплейс недвижимости "ДомКлик" (6+). С помощью одноименного портала или мобильного приложения можно купить или продать квартиру, снять или сдать жилье дистанционно. Несмотря на действующую эпидемиологическую ситуацию, у многих семей остаются планы, связанные с покупкой жилья. Сервисы банка позволяют совершить ипотечную сделку в режиме онлайн: от подачи заявки до решения по кредиту. Менеджер банка поможет собрать документы и подготовиться к сделке, все вопросы можно будет задать в чате "ДомКлик" в режиме 24/7. Использование сервисов безопасных расчетов и электронной регистрации позволит клиентам не посещать МФЦ и Росреестр. Таким образом, в ходе сделки нужно будет совершить только один визит в банк для подписания документов.

Интересы клиентов — в приоритете

Есть категории населения, которым сегодня особенно важно соблюдать режим самоизоляции. Это, прежде всего, пенсионеры. Несмотря на то, что офисы банка работают в штатном режиме, — это было сделано прежде всего для того, чтобы обеспечить доступность банковских услуг для населения, в банке подчеркивают, что для получения пенсии совсем необязательно каждый месяц приходить в отделение. Достаточно получить пенсионную карту Сбербанка, и пенсия будет регулярно зачисляться на её счет.

"Уверен, дети и внуки смогут помочь нашим клиентам в преклонном возрасте научиться оплачивать покупки в магазинах, совершать коммунальные платежи, не выходя из дома, — подчеркнул Сергей Радюшкин, — Есть удобная услуга "Автоплатеж", которая будет напоминать об оплате услуг ЖКХ и самостоятельно производить списание согласно выставленному счету. Конечно, заранее клиенту поступает смс-сообщение, где он может проверить всю информацию, и, при надобности, отменить автоматический платеж и оплатить услугу другим удобным способом. Кстати, перевести пенсию на карту можно за одно посещение банка; сотрудник офиса выдаст бесплатную в обслуживании карту МИР Моментум. В этом случае деньги будут поступать сразу на нее, и не придется никуда идти и подвергать себя лишнему риску".

С заботой о здоровье

Надо сказать, что Сбербанк сегодня стал одной из организаций, которая активно включилась в кампанию по просвещению населения об угрозе коронавирусной инфекции. Так, банк совместно с сервисом телемедицины DocDoc (18+) запустил специальную "горячую линию", и уже есть результаты ее работы.

"Сейчас любой житель страны, может получить по телефону или через мобильное приложение бесплатную консультацию квалифицированного врача или психолога, — поделился Сергей Радюшкин. — На бесплатную горячую линию 8 800−707−85−72 может позвонить как обычный житель края, так и медицинский работник любого фельдшерского пункта, и получить консультацию по оказанию медпомощи и ведению пациентов с COVID-19 от лучших специалистов страны". 

Полноценная жизнь на карантине возможна

В условиях карантина Сбербанк помогает поддерживать повседневный привычный ритм жизни благодаря продуктам Экосистемы. Востребованных небанковских сервисов развивается много: Okko — кинотеатр-онлайн (6+), "Беру!" (6+) — маркетплейс по доставке товаров до дома.

Важно, что даже эти услуги можно получить бесплатно, воспользовавшись бонусами "Спасибо от Сбербанка". Такая возможность есть у пользователей программы лояльности банка. Она запускает на своем сайте раздел "Для тех, кто дома". Теперь обменять бонусы СПАСИБО на скидочные купоны или списать их на услуги компаний экосистемы Сбербанка и партнеров можно онлайн. Всего же участникам доступно более 40 предложений по списанию бонусов, ознакомиться с которыми можно в специальной подборке на сайте и мобильном приложении программы.

Еще одним приоритетом для Сбербанка является тема образования.

Сбербанк разместил на образовательной платформе Coursera (12+) обучающий курс, главной темой которого стало развитие карьеры в 50+. Пользователям даны рекомендации в видео— и текстовом формате. Авторами стали руководители Сбербанка и эксперты инновационного центра "Сколково".

Но, конечно, важнейшим шагом стало открытие для всех желающих доступа к учебным материалам и образовательным программам в собственной Виртуальной школе Сбербанка (12+)

Также Корпоративный университет Сбербанка совместно с издательством SmartReading предоставил всем желающим доступ к краткому содержанию популярных книг — а это более 450 изданий. 

Таким образом, благодаря сервисам Сбербанка на карантине можно жить полноценно. Даже тем, у кого велика тяга к искусству. Для этой категории банк совместно с мультимедийным сервисом Okko запустил спецпроекты "Шоу ON" и "Искусство онлайн". В рамках первого проекта зрители смогут онлайн посмотреть концерты любимых артистов. Так, перед тысячами онлайн-зрителей уже выступили группа Би-2 (16+), певицы Валерия и Ёлка (12+), исполнитель Гарик Сукачев (16+), впереди еще много сюрпризов. А "Искусство онлайн" (12+) — это действительно уникальный проект. Совершенно бесплатно любой желающий может посмотреть великие постановки Мариинского театра прямо у себя дома. 

Опять же отметим, что доступ к проекту абсолютно бесплатный.

"Многие россияне узнали об онлайн-сервисах Сбербанка только во время самоизоляции, для многих стало открытием, что благодаря экосистеме Сбербанка можно посетить Третьяковскую галерею или посмотреть новинки киноиндустрии, не выходя из своей уютной квартиры. И мы рады делать жизнь наших клиентов комфортнее и безопаснее в нынешнее непростое время", — подытожил Сергей Радюшкин. 

ПАО Сбербанк (ИНН 7707083893, ОГРН 1027700132195), юридический адрес: Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 

Противопоказания

Противопоказания. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

84655
43
37