В социальной сети Instagram revizor_vdk жительница Владивостока решила поделиться своим неудачным опытом заказа цветов и предостеречь всех от покупки цветов в определенном цветочном салоне. По словам девушки, розы из цветочного магазина завяли на следующий день после доставки.
"29 апреля курьер доставил мне букет роз от известного салона цветов. Я, как обычно, поставила их в вазу с прохладной водой и заметила, что лепестки роз по краям были уже слегка повянувшие. 30 апреля вечером я пришла и увидела, что цветы завяли. Дома жары нет, сухости тоже. Мы с молодым человеком решили написать в салон свою жалобу, было обидно, что мы купили "веник" за 2700! Хотя при покупке цветов в других магазинах, розы постоянно стоят от 2 недель до месяца и даже больше", — рассказывает недовольная клиентка.
Однако на этом разбирательства с цветочным салоном не закончились.
"Позже салон пошёл нам на встречу и написал, о том, что они будут самостоятельно проводить эксперимент с оставшейся розой и если она завянет, они вернут деньги и свяжутся с поставщиками. Как оказалось, роза простояла три дня и завяла при профессиональном уходе магазина. "Сорт оказался не очень стойким и в дальнейшем мы от него откажемся", как написал нам салон. Деньги возвращать отказались.При этом писали, что они честны со своими клиентами", — пишет возмущенная девушка.
В комментариях пользователи разошлись во мнениях. Кто-то решил, что салон не должен возвращаться деньги, так как срок жизни цветов определить очень сложно и простоять они могут и три дня, и три недели. Другие же решили, что цветочный магазин неправ и должен вернуть деньги за товар.
"Да просто когда цветы дарят с любовью они дольше стоят. Короче, не в цветах дело, не в цветах...", "Цветы согласно закону "О защите прав потребителей" обмену и возврату не подлежат", "Когда мне дарят цветы, я всегда готова к тому, что они могут простоять как месяц, так и 2 дня, потому что это цветы. Они такие непредсказуемые", "От двух недель, месяц и больше... И год могут, наверное, простоять, только они в ритуальных услугах продаются", "Салон странно переписку ведёт: "Если она действительно не должного качества, мы вернём вам деньги!"; "Сорт все же нестойкий, мы откажемся от этого сорта"; "Нам жаль, но деньги мы вернуть не можем". Уже бы изначально придерживались определённой политики, без научных экспериментов и не растягивали", "А вообще не понятно, кто кому цветы дарил, кто выбирал, и кто расстроился…", "Поразил Илюша… Так вообще мальчики делают?!", — реагируют люди.