Клиенты-физические лица могут отказаться от бумажных квитанций и перейти на получение счетов за электроэнергию по электронной почте. Воспользоваться данным сервисом может любой клиент Дальневосточной энергетической компании – нужно лишь заполнить анкету на нашем сайте подписаться на электронную квитанцию, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК".
Это позволит Вам:
— иметь постоянный доступ к платежному документу, даже находясь за пределами региона — например, в командировке;
— свести к минимуму возможность неправомерного доступа к личной информации, указанной в квитанции;
— свести к минимуму вероятность потери квитанции при доставке;
-снизить использование бумаги, а значит — спасти от вырубки несколько деревьев.
Для корректности начислений рекомендуем ежемесячно передавать показания с 20 по 25 число по любому удобному для Вас способу:
— Через сайт ПАО "ДЭК" без регистрации;
— Через приложение OFFO (6+) (скачать приложение )
— По телефону 8-800-234-7777 (звонок бесплатный), через систему голосового распознавания;
— на сайте Vl.ru;
— Через систему Viber (12+);
— Через личный кабинет;
— Через мобильное приложение ПАО "ДЭК" (6+).
Для удобства передачи показаний, а так же для контроля начислений и оплат, ПАО "Дальневосточная энергетическая компания" предлагает своим клиентам пользоваться мобильным приложением "Личный кабинет клиента" (6+) для смартфонов, коммуникаторов и планшетов. Приложение позволяет получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный интернет или Wi-Fi.
С помощью приложения потребители смогут узнать информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату за потребленную электроэнергию, оперативно передать показания приборов учета. Кроме того, сервис позволит просмотреть историю начислений и оплат, получить сведения о ближайших пунктах обслуживания и уведомления о новостях и событиях ПАО "Дальневосточная энергетическая компания".
Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 4.0) и iOS (начиная с версии 7.0). Скачать приложение "Личный кабинет ДЭК" можно в GooglePlay , AppStore или по ссылке на сайте www.dvec.ru.
Для личного кабинета клиента действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом абонент в него входит: заходить через сайт личного кабинета issa.dvec.ru или мобильное приложение. Зарегистрировать единый пароль и логин можно как в мобильном приложении, так и на сайте всего за несколько минут.
Более подробно с работой данного приложения можно ознакомиться на главной странице официального сайта ПАО "ДЭК" в сервисе "Личный кабинет"
После регистрации в мобильном приложении в течение суток будет открыт доступ к базе данных.Телефон для справок 8-800-234-7777, звонок бесплатный.