ПАО "ДЭК" Дальэнергосбыт призывает своих клиентов оставаться дома, а передавать показания приборов учета электроэнергии и горячей воды с помощью дистанционных электронных сервисов, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК".
Наиболее быстрыми способами информирования энергетиков являются:
— Через сайт ПАО "ДЭК" без регистрации;
— Через приложение OFFO (6+) (скачать приложение )
— По телефону 8-800-234-7777 (звонок бесплатный), через систему голосового распознавания;
— на сайте Vl.ru;
— Через систему Viber (12+);
— Через личный кабинет;
— Через мобильное приложение ПАО "ДЭК" (6+).
Также возможен автоматизированный приём показаний приборов учёта, который обеспечивает обработку обращений клиентов по телефону контакт-центра: 8-800-234-77-77 и по телефону 8 (423) 245-78-80 при условии выбора пункта "передача показаний" в голосовом меню. Теперь для передачи показаний одновременно и по электроэнергии, и по горячей воде клиенту необходимо назвать только один номер лицевого счёта, который находится в выделенной рамке в верхней части Единого платежного документа.
При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов.
Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте www.dvec.ru