T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

В мае популярность сайта "Госуслуги" среди жителей Владивостока выросла в 5 раз

В целом, цифровая активность в Приморье остается очень высокой и на 89% превышает показатели 2019 года
21 мая 2020, 11:50 Общество
В мае популярность Госуслуг среди жителей Владивостока выросла в 5 раз Александр Ратников, ИА PrimaMedia
В мае популярность Госуслуг среди жителей Владивостока выросла в 5 раз
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В мае МТС зафиксировал числа пятикратный рост обращений к государственным онлайн-ресурсам в частности к порталу "Госуслуги" (6+). В целом, цифровая активность в Приморье остается очень высокой и на 89% превышает показатели 2019 года, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

Использование сервисов цифровых государственных услуг 19 мая достигло рекордного уровня – жители Владивостока стали обращаться к ним в 5 раз чаще, чем в конце апреля. Это связано с подачей заявлений на получение различных социальных выплат в связи с текущей экономической ситуацией. Кроме того, тенденция свидетельствует о повышении уровня digital-культуры и постепенном переходе на современные форматы получения государственных услуг. 

Также во Владивостоке продолжает расти интерес к киберспортивным и геймерским платформам – только за три недели мая количество запросов к таким ресурсам выросло втрое. По-прежнему не сдают позиций и телемедицинские сервисы – их популярность увеличилась вдвое относительно конца апреля. Таким образом, горожане по возможности стараются избегать медицинских учреждений в связи с эпидемиологической обстановкой, отдавая предпочтение общению с врачами в режиме онлайн и постепенно открывая для себя новые технологии. 

Общий индекс цифровой активности во Владивостоке, который МТС формирует на основе обезличенных больших данных, снизился после майских праздников и отмены режима нерабочих дней с максимального значения в 10 баллов до 9. Тем не менее, количество обращений к цифровым решениям остается стабильно высоким и на 89% превышает показатели 2019 года. 



Использование цифровых сервисов (Владивосток), изменение к 2019, %

Категория сервисов

19 мая 2020

30 апреля 2020

Киберспортивные и геймерские платформы 

647

238

Онлайн-кинотеатры и потоковое видео

383

444

Телемедицинские сервисы 

380

230

Образовательные платформы 

183

379

Интернет-магазины 

169

174

Государственные ресурсы 

124

26

Банковские приложения и финтех 

110

110

Социальные сети 

88

114

Сервисы доставки еды 

86

89

Видеоконференцсвязь и сервисы удаленной работы 

75

114

Мессенджеры 

47

63


Красным цветом отмечено снижение уровня 

по сравнению с предыдущим замером

Зеленым — рост по сравнению со значением 



   

Об индексе цифровой активности

МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 – это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

84655
43
37