В условиях сохраняющейся угрозы распространения коронавирусной инфекции личный прием налогоплательщиков в налоговых инспекциях Приморского края до особого распоряжения приостановлен по 29 мая включительно, сообщили ИА PrimaMedia в ФНС края.
"Для взаимодействия с налоговой службой можно воспользоваться сервисами ФНС России, которые позволяют решить большинство вопросов дистанционно. Получить государственные услуги ФНС России в электронном виде можно не только на официальном сайте www.nalog.ru, но и с помощью Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Через портал Госуслуг пользователи могут зайти в личный кабинет налогоплательщика, подать налоговую декларацию 3-НДФЛ, получить сведения из ЕГРЮЛ, узнать свой ИНН и сумму задолженности", — пояснили специалисты.
ИП и юрлица могут сдавать отчетность, направлять запросы и получать иные услуги налоговой службы в электронном виде.
Как уточнили в ФНС, теперь также предоставлена возможность оставить обращения, отчетность и прочие документы в специальных боксах для приема входящей корреспонденции, установленных при входе в операционные залы инспекций. На документах (на конвертах в случае представления документов большого объема) можно указать номер контактного телефона для оперативного дистанционного решения возможных вопросов, соответствующие рекомендации размещены возле боксов.
Для информирования налогоплательщиков работает Единый контакт-центр ФНС России 8-800-222-22-22.