T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Клипы ВКонтакте – российская копия Тик-Тока? В прямом эфире МедиаСаммита ответил директор стратегических коммуникаций ВКонтакте

Константин Сидорков рассказал о возросшей посещаемости социальной сети и о том, почему раздел "Клипы" пока что доступен не всем
Константин Сидорков и ведущие "Медиазавтрака" Скриншот трансляции
Константин Сидорков и ведущие "Медиазавтрака"
Фото: Скриншот трансляции
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Трансляция популярного шоу "Медиазавтрак" (18+) проходит на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020". В гостях у ведущих – директор стратегических коммуникаций "ВКонтакте" Константин Сидорков. Он рассказал об одной из самых посещаемых социальных сетей в России и громком нововведении – разделе "Клипы", которые часто не без упрека сравнивают с суперпопулярным сейчас "Тик-Током".

Для "ВКонтакте" время самоизоляции оказалось благодатным. По словам Константина Сидоркова, особенно востребованными стали три элемента: проверенные новости, развлечения и способы коммуникации. Из-за потребности в проверенных новостях было решено ввести раздел, посвященный Covid-19. Каждую неделю этот раздел посещали более 20 млн пользователей. Что же до развлечений, то оперативно "созванный" VK Fest в формате онлайн, на котором выступили самые востребованные в России артисты, собрал более 280 млн просмотров от 41 млн человек. Свои трансляции проводили музеи и театры, а школьники с 5 по 11 класс получили возможность заниматься онлайн. 

Показательна и статистика по использованию коммуникативных средств платформы. Количество звонков возросло на 35%, отправленных сообщений – на 20%.

– Рекорд по количеству отправленных сообщений в сутки был поставлен в тот день, когда к населению России обращался президент Владимир Путин. Сразу же после его речи количество сообщений резко возросло – пользователи начали активно обсуждать ограничительные меры, введенные в крупных городах России, – рассказывает Сидорков.

Востребованность видеоконтента "ВКонтакте" возросла на 33% а трансляций – на 48%. Ежедневная аудитория на игровой платформе увеличилась на 15%. Однако сотрудники социальной сети трезво оценивают ситуацию и понимают, что после карантина все захотят вернуться к привычной жизни, и тогда количество посещений упадет. Кроме того, летом оно регулярно падает, а к сентябрю возвращается на круги своя.

Не удалось Константину Сидоркову отвертеться от вопроса про новый раздел "Клипы", который многие окрестили российской версией "Тик-Тока".

– Формат коротких видео изобрел не "Тик-Ток". Первой была платформа Vine, о которой сейчас, к счастью или огорчению, никто не вспоминает. Она и являлась первопроходцем и основоположником формата 15-секундных видео. Раздел "Клипы" стал логичным продолжением раздела "Видео", т.к. люди и раньше делились своими роликами. Но теперь появился раздел с удобными для пользователей фичами для монтажа, есть также управление жестами и классные спецэффекты. К тому же, есть рекомендательная система, алгоритм которой будет показывать твои ролики не только друзьям и знакомым, но и вообще всем пользователям, которым они могут быть интересны. За две недели клипы привлекли 36 млн пользователей, а  весь контент собрал 1,5 млрд просмотров. Причем это даже не официальный запуск: полноценный запуск впереди, количество контента на площадке пока ограничено – постят только крупные блогеры и звезды. Сделано это для того, чтобы сначала показать все возможности площадки, чтобы "мастодонты" показали все фичи и продемонстрировали, как ею пользоваться, чтобы делать интересный контент, – объясняет Константин Сидорков.

Отметим, что организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2020 выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральные партнеры форума – РусГидро и Ростелеком.

219410
43
37