В марте и апреле до 10% клиентов банка "Открытие", у которых есть действующий полис страхования жизни, воспользовались увеличенным льготным периодом по оплате страховых взносов от "Росгосстрах жизнь", сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".
Впрочем, более 55% дисциплинированных клиентов с полисами "Росгосстрах Жизнь" с длинными сроками по-прежнему оплачивают регулярные взносы заранее, а оставшаяся часть владельцев полисов страхования жизни успевает оплатить в стандартный льготный период от 1 до 30 дней.
С 1 марта 2020 года СК "Росгосстрах Жизнь" вдвое увеличила льготный период по оплате страховых взносов для всех клиентов банка "Открытие". До 1 июля 2020 года регулярные платежи по полисам с длинными сроками клиенты смогут внести в течение 60 дней с указанной в договоре даты. Обычно этот срок составляет 30 дней. Во время увеличенного льготного периода "Росгосстрах Жизнь" продолжит выполнять все условия и обязательства по договору страхования. Это никак не повлияет ни на доходность, ни на выплаты клиентам банка "Открытие".
СПРАВКА: ООО СК "Росгосстрах Жизнь" — дочерняя компания ПАО СК "Росгосстрах", входящая в группу банка "Открытие", акционером которого является Банк России. Создана в 2019 году на базе приобретенной страховой компании. Специализируется на инвестиционно-накопительных продуктах страхования жизни, которые реализует через агентскую сеть и через банки-партнеры. www.rgsl.ru
Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: "РГС Банк", компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Брокер", Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.