Жители Приморского теперь могут узнать, какие меры поддержки семей с детьми действуют в регионе, с помощью специального сервиса по онлайн-консультированию. Он был разработан в рамках госпрограммы "Социальная поддержка населения Приморского края" и заработал, начиная с марта 2020 года, сообщает ИА PrimaMedia.
Весной сервис был запущен в пилотном режиме, но уже сейчас он работает в полную силу. Алгоритм спецсервиса анализирует поступившую от гражданина информацию, а затем, сверяясь со списком из 23 мер поддержки, определяет какие льготы или выплаты положены обратившемуся.
Более подробно это выглядит так: житель края заходит на сайт онлайн-сервиса, система задает ему несколько вопросов, уточняющих его жизненную ситуацию, в которой он находится в данный момент. После выяснения всей нужной информации Интерактивный консультант выдает человеку список льгот, которые ему положены, а также алгоритм их оформления/получения.
Как замечает директор центра соцподдержки населения Приморья Дмитрий Квитченко, Интерактивный консультант помогает приморцам узнать о существующей господдержке легко и быстро.
Если же человек, по какой-то причине, предпочитает живое общение, то он может позвонить на горячую линию по номеру телефона: 8-800-30-22-145. Специалисты там ответят на любой вопрос, касающийся мер поддержки семей с детьми в Приморском крае.