T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Жители Приморья могут узнать о мерах поддержки семей с детьми с помощью спецсервиса

Интерактивный консультант начал работать в марте 2020 года
29 июня 2020, 16:15 Общество
Клавиатура ИА PrimaMedia
Клавиатура
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Приморского теперь могут узнать, какие меры поддержки семей с детьми действуют в регионе, с помощью специального сервиса по онлайн-консультированию. Он был разработан в рамках госпрограммы "Социальная поддержка населения Приморского края" и заработал, начиная с марта 2020 года, сообщает ИА PrimaMedia.

Весной сервис был запущен в пилотном режиме, но уже сейчас он работает в полную силу. Алгоритм спецсервиса анализирует поступившую от гражданина информацию, а затем, сверяясь со списком из 23 мер поддержки, определяет какие льготы или выплаты положены обратившемуся.

Более подробно это выглядит так: житель края заходит на сайт онлайн-сервиса, система задает ему несколько вопросов, уточняющих его жизненную ситуацию, в которой он находится в данный момент. После выяснения всей нужной информации Интерактивный консультант выдает человеку список льгот, которые ему положены, а также алгоритм их оформления/получения.  

Как замечает директор центра соцподдержки населения Приморья Дмитрий Квитченко, Интерактивный консультант помогает приморцам узнать о существующей господдержке легко и быстро.

Если же человек, по какой-то причине, предпочитает живое общение, то он может позвонить на горячую линию по номеру телефона: 8-800-30-22-145. Специалисты там ответят на любой вопрос, касающийся мер поддержки семей с детьми в Приморском крае.

84655
43
37