Оператор "Манго Телеком" выпустил для своей виртуальной АТС телефонный аналог функции электронной почты — автоответа при отсутствии на рабочем месте, сообщает пресс-служба компании.
"Если сотрудник уходит в отпуск или на больничный, уезжает в командировку, то каждый, кто в это время напишет ему письмо, автоматически получит сообщение, разъясняющее, когда ожидать возвращения адресата к работе и кто из коллег сможет быстро помочь, если дело неотложное, — уточняет менеджер по продуктовому маркетингу "Манго Телеком" Елизавета Артамонова. — Очевидно, что такое решение было бы полезно и для голосовых каналов".
Новинка ориентирована не только на внутренние коммуникации — звонки коллег, но и на внешние — звонки клиентов или партнеров.
И особенно, подчеркивают в "Манго Телеком", это актуально для компаний, которые прикрепляют к каждому клиенту персонального менеджера. Когда тот не отвечает, клиент сталкивается с неопределенностью. Другими контактами в компании он, вероятнее всего, не владеет и остается лишь обращаться на общий номер, а в этом случае у него нет уверенности, что с легкостью удастся найти человека, который был бы в курсе дел по конкретному проекту или договору.
Телефония дает возможность не только записать обращение к звонящим — по аналогии с автоответом в электронной почте, но и настроить последующую маршрутизацию звонка на специалистов, которые примут срочный заказ или ответят на возникшие вопросы.