Специалисты теплосбыта СП "Приморские тепловые сети" (филиал "Приморская генерация" АО "ДГК") зафиксировали увеличение обращений граждан в "Интернет-приемную" более чем в два раза в марте, апреле и мае. Также существенно увеличились количество звонков в колл-центр Приморской генерации и доля платежей через сайт АО "ДГК". Напомним, переход на дистанционную работу по обращениям потребителей связан с эпидемиологической обстановкой в стране, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе АО "ДГК".
Энергетики обращают внимание горожан на то, что эти сервисы удобны для потребителей, так как им для получения консультации и оплаты не придется покидать свои дома. Более того, специалисты энергокомпании могут оперативно отслеживать все обращения в реальном времени.
Самой популярной услугой оказалась "Интернет-приемная". Количество обращений через этот сервис выросло с марта по май более чем в два раза.
"Чаще всего люди обращались к нам по вопросам начислений за оказанные коммунальные услуги — отопление и горячую воду. Кто-то хотел узнать информацию по поверке приборов учета и передаче показаний, другие интересовались о возможности заключения соглашения о реструктуризации дистанционно. Эта услуга стала достаточно популярной у той части населения, которая имеет долги и не может сразу произвести оплату. Наша "Интернет-приемная" ничем не отличается от очного приема — потребитель получает ответы на все интересующие его вопросы. Более того, ему не обязательно приходить к нам, где бы он ни находился, он может написать через любое средство связи, имеющее подключение к сети Интернет", — рассказал начальник службы теплосбыта СП "Приморские тепловые сети" филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Василий Гордиенко.
Энергетики напоминают, что все потребители услуг АО "ДГК" могут воспользоваться следующими сервисами:
Для передачи показаний индивидуальных приборов учета можно воспользоваться следующими сервисами:
- Сайтом компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации);
- Приложением "OFFO"(6+)
- "Личным кабинетом" на сайте dvec.ru;
- Бесплатным мобильным приложением "Личный кабинет ДЭК Теплосбыт"(6+)
- SMS на номер +7 924 234 4000.
Для оплаты клиенты могут воспользоваться онлайн-способами без взимания комиссии:
- через личный кабинет на официальном сайте компании www.dvec.ru;
- в мобильном приложении "Личный кабинет ДЭК Теплосбыт" (6+)
- на сайте АО "Д ГК" в разделе прием платежей www.dvgk.ru/payment
- через интернет-банкинг или мобильные приложения банков (6+)
- в системе "Город" на сайте kvartplata.ru, без регистрации;
- в мобильном приложении "Квартплата +" (6+)
Получить разъяснения по расчетам, оставить заявку, и т.д. теперь можно будет, связавшись со специалистами по телефону Единой линии 8 800-234-7-777 или по телефонам, указанным в квитанции.
Энергетики напоминают потребителям, что в соответствии с Агентским договором №14 ПГ/19 от 21.01.2019г. "На оказание услуг по расчетам и работе с дебиторской задолженностью юридических и физических лиц за тепловую энергию на территории Приморского края" между ПАО "ДЭК" и АО "ДГК", функции расчета, абонентское обслуживание потребителей и тд. возложены на ПАО "ДЭК".