ПАО СКБ Приморья "Примсоцбанк" заключил соглашение с цифровой платформой "Клик Сервис". Теперь клиенты банка смогут, не выходя из дома или не покидая рабочего места, получить консультацию юриста (с предоставлением типовых форм документов) либо врача — терапевта или педиатра, сообщает пресс-служба банка.
Для того, чтобы получить доступ к данным услугам, необходимо приобрести в Банке нужный пакет. После этого на сайте партнёра станут доступны такие услуги, как "Телемедицина" и "Юридические консультации".
— Клик Сервис предоставляет мультифункциональный сервис. В условиях действующих ограничений на передвижение он становится особенно востребованным. Для наших клиентов мы выполняем роль финансового супермаркета, где в одной точке обслуживания возможно получить консультации по финансовым, страховым, правовым и медицинским вопросам, — рассказал Андрей Пыжов, начальник Управления сопровождения розничных операций ПАО СКБ Приморья "Примсоцбанк".
Отзывы первых клиентов о сервисе показали, что в данный момент наибольшей популярностью пользуется помощь в части правовых услуг.
Узнать о том, как оформить подписку на услуги "Клик Сервис" (18+) можно в офисах банка либо по телефону Единой справочной службы 8 (800) 200-42-02.
Услуга предоставляется ПАО СКБ Приморья "Примсоцбанк"