T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Новое меню и приемлемые цены – как бизнесмены поднимают продажи во время кризиса

На МедиаСаммите выяснили, как выживает бизнес в условиях низкой покупательской способности
29 июля 2020, 17:08 Общество
Тематическое изображение ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В прямом эфире на сайте PrimaMedia проходит секция "Реальные кейсы Приморского бизнеса в период пандемии" (12+). Местные и федеральные предприниматели обсуждают последствия пандемии для бизнеса, делятся опытом, рассказывают о том, как остаться на плаву в тяжёлое время. Эксперты начали с разговора о работе автокофеен в период карантина, сообщает ИА PrimaMedia.

Участвуют в обсуждении сегодня учредитель онлайн-школы изучения английского языка SmallTalks (г. Москва) Александра Галышева, директор по развитию Coffee Machine Павел Чернявский и междивизиональный директор по маркетингу "Мир Упаковки" Александр Привалов.

Секция началась с разговора об автокофейнях в период пандемии. Они работали за закрытым окном, выносили товары водителям. Внимание было уделено  безопасности персонала: закуплены обезораживающие лампы, маски, перчатки. Продажи в марте-мае выросли на 30%, но кризис пандемии всё же ощутим, уверяет директор по развитию Coffee Machine Павел Чернявский. В прямом эфире он рассказал, как автокофейни решили проблему с низкой покупательской способностью населения: 

— Наш отдел маркетинга проводил исследование. Фокусы, которые нам нужно было подтянуть — обслуживание и приемлемые цены. Мы разработали новое меню, ввели его, и цена значительно снизилась. Средний чек упал всего на 2,5% за счёт того, что мы дали людям больше возможности купить сразу и еду, и напиток. Шёл прирост новых клиентов, они остались довольны ценами и вернулись к нам.

В эти минуты учредитель онлайн-школы изучения английского языка SmallTalks Александра Галышева рассказывает о последствиях кризиса для её бизнеса и делится личным лайфхаком о создании пробных бесплатных продуктов.

Зрители могут задать свои вопросы как до, так и во время трансляции. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
43
37