- Мне интересно делиться опытом с людьми, тем более, молодыми и жаждущими получить новую информацию, - рассказала о цели своего участия в проекте гостья. - Я считаю, что представители бизнеса должны напрямую общаться со студентами, чтобы молодые специалисты знали, какие их компетенции сегодня востребованы.
В лекции для студентов 3-го курса специальности "Управление персоналом" речь пошла о брэндах работодателя, их разработках, роли, месте, значении в работе с персоналом.
У аудитории закономерно возник вопрос о брэнде ВГУЭС, как его оценивают независимые эксперты и обычные потребители.
- На рынке образовательных услуг Владивостока есть несколько сильных брэндов, -подумав, ответила Елена. – И брэнд ВГУЭС, конечно, самый яркий, привлекательный, инновационный. ВГУЭС ассоциируется с самыми современными образовательными программами, современными технологиями и их развитием. Если молодой человек хочет получить образование в области экономики, информационных технологий или дизайна, ему прямая дорога во ВГУЭС.
Будущие специалисты по управлению персоналом лекцию оценили очень высоко и высказали пожелание еще раз принять участие в проекте.
Андрей Караваев, менеджер проекта "Приглашенные спикеры", специалист Центра стратегического партнерства ВГУЭС, подвел итог второй встрече студентов с приглашенным спикером:
- Нам очень важно, чтобы студенты получали именно ту информацию, которая актуальна для профессиональной деятельности на сегодняшний момент. Эксперты из государственных структур и бизнеса приводят интереснейшие примеры из своей практики, студенты активно задают вопросы и получают на них исчерпывающие ответы. Вообще, наш проект вызвал большой интерес – свое желание сотрудничать уже изъявили представители Избирательной комиссии Приморского края, Правового управления Администрации города Владивостока, топ-менеджеры крупных компаний. После каждой встречи мы будем выявлять результаты удовлетворенности проведенной лекцией, как специалистом-спикером, так и преподавателем и студентами. Это делается с целью выработать наиболее оптимальную схему проведения аналогичных занятий.