T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Муниципальный транспорт Хабаровска преследует финансовый кризис

Из трех, ранее существовавших пассажирских автотранспортных предприятий, ныне осталось только одно
5 апреля 2006, 22:30 Политика

 ХАБАРОВСК, 5 апреля, PrimaMedia. В Хабаровске продолжается реформирование городского автотранспорта. Однако, он по-прежнему подвержен финансовому кризису.

 Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе городской администрации, в последние годы муниципальное автобусное хозяйство  города подверглось коренной реформе.

 Из трех, ранее существовавших пассажирских автотранспортных предприятий, ныне осталось только одно – ХПАТП-1. Первым несколько лет назад под процедуру банкротства, а затем и ликвидации, попало ХПАТП-3, на базе которого создан филиал «Южный» ныне действующего автопредприятия.

 В 2005 году расформировано старейшее в городе пассажирское автотранспортное объединение ХПОПАТ, преобразованное в автоколонну «Восточная».

 «А недавно через торги распродана часть имущества ликвидированного филиала «Северный», что в Краснофлотском районе. И, хотя, проведенная реорганизация позволила значительно сократить расходы, сохранив при этом трудовые коллективы и парк муниципальных автобусов, финансово-экономическая ситуация на общественном транспорте продолжает оставаться тяжелой», - отметили в пресс-службе.

 На начало 2006 года кредиторская задолженность муниципального транспорта Хабаровска составляла 130,2 миллиона рублей, в том числе 22,5 – по зарплате. Все это – результат убытков предприятий от перевозки льготных категорий пассажиров.

 На данный момент в каждую смену на 36 городских маршрутов выходят 218  автобусов, чего, с учетом  400 коммерческих автобусов, вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности  пассажиров. Однако, в сравнении с частными перевозчиками состояние муниципального транспорта выглядит удручающе.

 Несмотря на то, что в 2005 году при содействии администрации города, удалось  закупить 65 бывших в употреблении южно-корейских машин,  сегодня общий износ автобусного парка составляет 80 процентов,  кроме того, около 60 процентов трамваев и троллейбусов также подлежат списанию. По этой причине все чаще машины сходят с линии.

 Единственным условием решения проблем муниципальные транспортники считают отмену единых социальных проездных билетов и «монетизацию» льгот.

788
43
8