T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Трамваи Владивостока рискуют полностью исчезнуть

Содержать самый недорогой транспорт городским властям не под силу
13 мая 2009, 18:30 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 13 мая, PrimaMedia. Вопрос, нужен ли Владивостоку трамвай, возник несколько лет назад и с тех пор обсуждается на самых разных уровнях – от интернет-форумов до органов исполнительной власти. Но внятного ответа на него так пока и не найдено. Сегодня к решению этого важного вопроса подключились студенты и преподаватели Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, сообщает пресс-центр ВГУЭС.

14 мая студенты будут проводить исследование пассажиропотоков в городских трамваях. Основная задача исследователей – четко фиксировать, сколько времени трамвай стоит на остановке, сколько едет от одной остановки до другой,  количество людей зашедших и вышедших на остановках, количество льготных пассажиров. Фиксировать эти данные студенты будут на специальных бланках, потом материал будет перерабатываться и передаваться в администрацию г. Владивостока.

В октябре 2008 года глава города Игорь Пушкарев заявил о планах полной ликвидации в ближайшее время трамвайного движения в городе в связи с очень высокой стоимостью вагонов. По словам мэра, для города предпочтительнее закупать автобусы, часть из которых в будущем можно будет перевести на газовое топливо. 24 апреля 2009 года на совещании работников предприятия "Электрический транспорт" были озвучены планы администрации по закрытию трамвая и замене его троллейбусом.

Однако, на сегодняшний день электрический транспорт во Владивостоке является единственным видом муниципального транспорта. Причем у трамваев и троллейбусов есть ряд преимуществ – это самый доступный по цене транспорт; на нем действуют льготы; с остановок "Луговая" и "Баляева" первые трамваи собирают пассажиров в 5.30 утра. Кроме того, зачастую это единственный вид транспорта, который исправно ходит в непогоду. Но на содержание его из городского бюджета ежегодно уходят немалые деньги.

Именно поэтому администрация г. Владивостока предложила студентам Владивостокского государственного университета экономики и сервиса отследить пассажиропоток на трамваях.  Полученные данные помогут создать полную картину востребованности трамвая и ответить на главный вопрос: быть или не быть этому виду транспорта в нашем городе.

14098
43
37