Напомним, укладка асфальта в данном районе после окончания строительства тоннеля, который свяжет в будущем автомобильную трассу М60 с мостом через бухту Золотой Рог, велась при низких температурах. Оттого и такое плачевное состояние временной дороги после нескольких месяцев эксплуатации. Плюс свое "слово" сказала и усадка грунта.
Как отметил ранее заместитель генерального директора "Тихоокеанской мостостроительной компании" Александр Гофман, в недельный срок дорожники должны будут "подлатать" и возвратить нормальное проезжее состояние от перекрестка улиц Суханова и Луцкого к фуникулеру, в Аксаковском переулке, на участках улиц Гоголя и Некрасовской, проспекта Красоты, примыкающих к верхней площадке фуникулера.
Однако, удивляет тот факт, что во Владивостоке в отдельных местах асфальт укладывают не по ночам или выходным дням, когда транспортный поток минимален, а в дневные часы, создавая тем самым значительные проблемы для движения автотранспорта на и без того узких проезжих участках дорог.
Кстати, администрация Владивостока силами своего МУПа ведет укладку асфальта с использованием ремиксера по улице Суханова (по направлению от фуникулера к улице Уборевича) как раз по ночам. Именно такой подход и помогает избегать пробок.