T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Почему в Приморье не едут российские туристы, выяснили на МедиаСаммите

Локальные каналы информации и нацеленность на "своих" – проблемы приморских баз отдыха
Чайка Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Чайка
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В рамках "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) прошла онлайн-дискуссия "Продвижение Приморья в России и за рубежом: взгляд со стороны" (12+). Известные российские журналисты и блогеры выяснили, как развивать межрегиональный и федеральный туризм в Приморье. Спикеры начали с проблем продвижения региона, сообщает ИА PrimaMedia.

Участие в обсуждении принимают местные и российские специалисты: тревел-журналист, колумнист Forbes Life Лена Титок, автор блога о путешествиях по России Мария Белоковыльская, тревел-журналист и путешественница Анастасия Обуденкова, заместитель директора Туристско-информационного центра Приморского края Ольга Гуревич, коммерческий директор сети "Билетур" Татьяна Солодовникова

В последние годы Приморье стало популярным местом для азиатского туризма. С началом пандемии туристическая структура, созданная для иностранцев, оказалась в кризисной ситуации. Как привлекать россиян к отдыху в Приморье, обсудили эксперты на МедиаСаммите.

О ситуации в крае на данный момент рассказала заместитель директора Туристско-информационного центра Приморского края Ольга Гуревич:

— Турист сейчас только тот, кто живёт рядом с нами. Это сами жители края, жители близлежащих регионов. Гарантировать, что иностранные туристы стройными рядами скоро поедут к нам, нельзя, – уверяет Ольга.

Спикеры считают, что россияне не посещают Приморье из-за отсутствия качественной информации для широкой аудитории, из-за использования лишь локальных сайтов объявлений.

— Человек хочет поехать в Приморский край, но даже не понимает схему, по которой он может организовать свою поездку. Нет представления о том, каковы шаги в этой организации. Журналисты и блогеры должны говорить, что здесь можно посмотреть и как, ведь многие даже не подозревают масштабы красоты, – подчеркнула автор блога о путешествиях по России Мария Белоковыльская.

Коммерческий директор сети "Билетур" Татьяна Солодовникова объяснила, почему приморские предприниматели не продвигают свои базы отдыха с помощью известных каналов информации. В разгар сезона загрузка у баз отдыха настолько большая, что отдавать комиссию популярным сайтам и платформам бессмысленно. Отдыхают здесь сами приморцы и жители близлежащих регионов.

Ещё одна проблема для предпринимателей — ответственность за отдых приезжих туристов, в том числе в период ограничений, когда в пешей прогулке могут участвовать лишь пять человек, а разрешения возить людей по морю и вовсе нет. 

Для решения всех названных проблем эксперты предлагают привлекать блогеров и журналистов, которые могли бы объяснять регионам, зачем так долго лететь в Приморье. Спикеры считают необходимым использовать все возможные системы для продвижения качественной информации, а также строить круглогодичные туристические базы и объекты, которыми можно удивить. Специалисты уверяют, что стоит обратить внимание на идентичность края и уникальное географическое положение. 

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
43
37