Большой объем работы, связанной с ежедневным ростом числа зараженных коронавирусной инфекцией, сохраняется не только в госпиталях, но в поликлиниках Приморья — в том числе, в поликлинике №1 на улице Уткинской во Владивостоке. Помощь профессионалам оказывают их будущие коллеги — студенты факультета "Лечебное дело" Тихоокеанского государственного медицинского университета. Они обзванивают потенциальных больных, сообщает ИА PrimaMedia.
Поликлиника №1 обслуживает несколько районов города — Фрунзенский, Ленинский и Первореченский районы. К ней прикреплено около 100 тысяч владивостокцев.
На данный момент в этой поликлинике на учете 329 человек с диагнозом коронавирусом и 600 человек, которые являются контактными с такими больными.
Для работы в поликлинике ТГМУ направил четырех студентов, работать они будут в течение месяца. Своим опытом поделилась Мария Чжен:

Студентка ТГМУ
Автор фото: ИА PrimaMedia
Из тех, кого я уже обзвонила, встречались разные люди. Кто-то отнесся положительно к информации о потенциальном контакте с человеком, больным короновирусом, кто-то просто спокойно, а кто-то — не очень. Бывает, что агрессируют; говорят, что не будут сидеть на самоизоляции — мол, она не поможет. Один молодой человек вообще сказал, что этого быть не может, и он ни с кем не контактировал, хотя данные приходят из Роспотребнадзора, и они официальные.
Сотрудники медучреждения отметили важность такой работы и назвали ее "главным фронтом". Звонящему часто приходится выполнять роль психолога для беспокоящегося о своем здоровье пациента: такой разговор занимает достаточно много времени, но при этом является очень важным для человека, нуждающегося в поддержке.

Регистратура поликлиники №1 на улице Уткинской. Фото: Фото: ИА PrimaMedia
В Приморье до 14 августа включительно действует режим повышенной готовности. Власти, медики и представители Роспотребнадзора напоминают о важности использования средств индивидуальной защиты и соблюдения социальной дистанции.
врач-эпидемиолог поликлиники № 1
Автор фото: ИА PrimaMedia
Студенты работали 7 августа первый день, но я уже чувствую помощь, поскольку они забрали часть работы. Я все так же продолжаю разговаривать с заболевшими и контактными, но на мою горячую линию поступает гораздо меньше звонков, и это упрощает рабочий процесс. А также у меня уже освободилось время для работы с пациентами, которым необходима помощь на данный момент.