Вдвое увеличилось количество клиентов Дальэнергосбыта (филиал ПАО "ДЭК", входит в группу РусГидро), оформивших подписку на получение электронной квитанции. Данная услуга стала набирать популярность в период введенных ограничений, связанных с профилактикой распространения коронавирусной инфекции. На сегодняшний день общее число получателей квитанций в электронном виде превысило 114 тысяч человек, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
Доставка платежных документов на e-mail стала одним из наиболее востребованных сервисов ПАО "ДЭК". Основным преимуществом электронного счета перед его бумажным аналогом — скорость отправки клиенту. Цифровые квитанции уходят в рассылку сразу после их формирования в программном комплексе. Для того чтобы воспользоваться сервисом достаточно заполнить анкету на сайте энергокомпании или в один клик оформить услугу в личном кабинете.
Данная форма доставки платежных документов позволяет потребителю иметь к ним доступ даже за пределами своего населенного пункта — на отдыхе или в командировке. При этом вероятность утери квитанции из-за ненадлежащего состояния почтового ящика или его отсутствия сводится к минимуму. Еще одним преимуществом перед бумажными носителями является более высокая степень защиты от неправомерного доступа к личным данным, указанным в квитанции.
Среди других сервисов ДЭК, набирающих популярность, стала оплата счетов онлайн. Это особенно актуально в свете реализации мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Для дистанционной оплаты квитанций ДЭК без комиссии клиенты Дальэнергосбыта могут воспользоваться одним из удобных способов:
— через личный кабинет на официальном сайте компании www.dvec.ru;
— в мобильном приложении ПАО "ДЭК";
— на сайте ПАО "ДЭК" в разделе "Оплата банковской картой онлайн";
— через интернет-банкинг или мобильные приложения банков:
— в системе "Город" на сайте kvartplata.ru, без регистрации;
— в мобильном приложении "Квартплата +".